Михеева Маргарита Эдуардовна, учитель высшей квалификационной категории, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Урок искусства (музыка) в 5 классе III четверть.
Тема урока: Музыкальный портрет.
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель урока: показать взаимосвязь музыки и живописи через образное восприятие мира.

Клюкина Евгения Борисовна, учитель географии, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Тема урока "Моря, омывающие берега России", является вторым уроком из четырех в разделе "Россия на карте мира" в 8 классе.

Васильева Ольга Андреевна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Компетентность и грамотность в общении сегодня являются одним из факторов успеха в любой сфере жизнедеятельности.

Иванцова Е.А., учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская СКОШИ №10", Карпинск

Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию – одно из требований в реализации ФГОС НОО. Весьма актуальным становится вопрос о том, как создать для детей с задержкой психического развития (ЗПР), с разным уровнем развития познавательных потребностей и возможностей такую образовательную среду, которая будет способствовать развитию у ребёнка исследовательского отношения к миру и самому себе, становлению исследовательских позиций.

Лобова Оксана Анатольевна, учитель, ГКОУ СО "НСКОШ № 50", Новоуральск

Очень важно, чтобы обучающийся имел необходимые умения и навыки. Важно научить всех в соответствии с реальными возможностями и способностями. Важно расширить кругозор обучающихся, развить речь. Успех зависит от умения организовать свою деятельность, от умения учиться. Чем совершеннее у ребенка навык организовать себя как личность, тем совершеннее он может работать с учебным материалом, и знает способы работы, успешнее он будет в учебе, а позднее и в жизни. Таким образом, возникла необходимость формирования универсальных учебных действий обучающихся.

Белоусова Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов, Ужнева Наталья Николаевна, воспитатель, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель: Формирование представления о единства понятия "Милосердие" в  традиционных религиях.

Лютова Ольга Евгеньевна, учитель информатики, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Важнейшая задача современной системы образования: формирование совокупности "универсальных учебных действий", которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса дают возможность ученику самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая умение учиться. Формирование УУД - это системный процесс, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность. Основой служит деятельностный подход, построенный на положениях научной школы Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и др.

Карякина Мария Григорьевна, учитель математики, "Новоуральская СКОШ №59", Новоуральск


Современный образовательный стандарт (ФГОС второго поколения [1, 2]) вводит такие понятия как универсальные учебные действия, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.

Павлова Марина Васильевна, учитель физики, "Новоуральская СКОШ №59", Новоуральск

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Торураева Наталия Григорьевна, учитель русского языка и литературы, "Новоуральская СКОШ №59", Новоуральск 

Тема "Лексика и фразеология", образовательная область "Филология", предмет "Русский язык", 5 класс

Шутова Вера Григорьевна, Горбунова Людмила Викторовна, учителя начальных классов, МБОУ "СОШ № 58", Новоуральск

"Единственный путь, ведущий к знанию — это деятельность"
Дж.Б.Шоу

Мельникова Светлана Михайловна, учитель ИЗО, "Новоуральская СКОШ №59", Новоуральск

Тема урока : "Импрессионизм в музыке и живописи", 6 класс, IV четверть, 1 час. Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний, бинарный урок.

Программа Е.Д. Критской , Г.П.Сергеевой "Музыка"5 класс, IV четверть, раздел "Музыка и изобразительное искусство"; программа Б.Н. Неменского "Изобразительное искусство", 6 класс, IV четверть, раздел "Человек и пространство в изобразительном искусстве".

Лютова Ольга Евгеньевна, учитель информатики, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель перспективная: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания информационных объектов средствами ИКТ.

Додонова Анастасия Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 30", Каменск-Уральский

Ребенок – это личность, которая вступает в систему межличностных взаимоотношений. От построения взаимоотношений со сверстниками, от положения ребенка или от его статуса в группе зависит становление его личности в системе личных взаимоотношений.

Болотова Яна Юрьевна, учитель, ГКОУ СО "Верхнесинячихинская СКОШИ", Верхняя Синячиха



Формирование общеинтеллектуальных умений у детей с нарушением интеллекта – одна из основных проблем профессионально-трудового обучения. Актуальность формирования общих интеллектуальных умений, к которым П.Я.Гальперин относит ориентировку в задании, планирование деятельности и ее самоконтроль, обусловлена поиском путей и средств, обеспечивающих более эффективное использование педагогического потенциала уроков. Условия, когда учитель специально организует деятельность детей, ставит их перед необходимостью производить операции сравнения, анализа образца, установления порядка выполнения отдельных операций при изготовлении изделия, способствуют становлению и развитию у них самостоятельности в процессе трудовой деятельности.

Воронина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Сухоложская специальная коррекционная общеобразовательная школа", Сухой Лог

С введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования меняются задачи, стоящие перед образовательными учреждениями: интеграция, инклюзия, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание с жизненным личным опытом ребёнка на основе формирования умения учиться.

Федоричева Валентина Владимировна, социальный педагог "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов  общего образования нового поколения. Позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.

Четкова Рита Михайловна, учитель, МАОУ "СОШ № 3", Верхняя Пышма

Проектная деятельность учащихся наших классов системно реализуется с 2007 – 2008 учебного года как внеурочная, а с введением ФГОС НОО органично вписалась и в учебный план. На наш взгляд, вовлечение в проектную деятельность именно, так называемых, "слабых" учащихся создает оптимальные условия развития их ключевых компетенций.

Лопатникова Ольга Владимировна, учитель, ГКОУ СО “Богдановичская СКОШИ”, Богданович

Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого обучающегося, воспитание личности, готовой к жизни в конкурентном мире. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе.

Ладейщикова Галина Леонидовна, учитель математики, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Дети часто спрашивают, зачем им нужна математика. Примитивный ответ педагога, что нужна она, например, в магазине, чтобы подсчитать правильность цифр в чеке, заставляет детей считать, что кроме простейших математических действий остальные им просто не нужны. Так исчезает та положительная мотивация, которая необходима для развития интересы к предмету.

Соларева Людмила Юрьевна, учитель истории и обществознания, ГКОУ СО "Верхнесинячихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", Верхняя Синячиха

Важнейшим показателем сформированности мыслительного умения является способность обучающихся применять его в других условиях. Нарушение этой способности связано с недоразвитием всей познавательной деятельности, к замедленному, часто недифференцированному, поверхностному восприятию и усвоению всего нового обучающихся коррекционных школ, неумению перенести имеющиеся знания в новую ситуацию.

Вторушина Галина Александровна, учитель трудового обучения по профилю "Штукатурно-малярное дело", ГКОУ СО "НСКОШИ № 15", Нижний Тагил

Обучение штукатурно-малярному делу ведется с 5-х классов. На профиле обучаются как девочки, так и мальчики.

Захарова Галина Аркадьевна, учитель, "Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", Михайловск

Игры для детей – это способ познания мира и своего места в нем. В процессе различных игр в образовательном пространстве приобретается первый жизненный опыт приобщения к культурным традициям в обществе. Введение в культуру ребенка, по разным причинам, выпадающим из нее – цель специального образования. Только развиваясь в поле культуры, ребенок с ОВЗ полноценно входит в образовательное пространство, то есть может получить полезные для него знания, умения и навыки, достичь жизненной компетенции, освоить формы социального поведения, принятые в семье и гражданском обществе.

Грибанова Малика Кюриевна, учитель начальных классов, ГКОУ СО "Карпинская СКОШИ № 10", Карпинск

"Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире"
Д. А. Медведев

Мельман Надежда Григорьевна, учитель начальных классов, ГКОУ "Карпинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 10", Карпинск

С введением федерального государственного образовательного стандарта общего образования меняются и задачи, встающие перед школой: интеграция, обобщение, осмысление новых знаний, увязывание их с жизненным опытом ребенка на основе формирования умения УЧИТЬСЯ!

Головлева Маргарита Викторовна, педагог дополнительного образования, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Главное при этом — осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования. Я как педагог дополнительно образования коррекционной школы ставлю перед собой задачу – развивать творческие способности, а также личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в процессе обучения опираюсь на универсальные учебные действия.

Стенина Елена Николаевна, педагог-психолог, СКОШ № 34, Екатеринбург

В последнее время в нашу школу всё больше стало поступать детей имеющих, кроме умственной отсталости, нарушения аутистического спектра. Для того чтобы создать условия соответствующие возможностям ребёнка, составлено планирование работы с учащимся на адаптационный период.

Ужнева Наталия Николаевна, учитель начальных классов, Быкова Людмила Дмитриевна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Целью работы школы является создание комплекса условий, обеспечивающих коррекцию отклонений в развитии, психолого-педагогическую и медико-социальную реабилитацию, социализацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.

Страница 1 из 2