Конструкт урока русского языка "Ударение" - 2 класс

Порошина Светлана Александровна, учитель начальных классов, "Новоуральская СКОШ № 59", Новоуральск

Цель урока. Обеспечить условия для формирования следующих результатов обучения:

  • личностные:
    • формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
  • метапредметные:
    • принимать учебную задачу, соответствующую этапу урока (Р);
    • принимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале (Р);
    • оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы (Р);
    • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве (Р);
    • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы (П);
    • строить речевое высказывание в устной и письменной форме (П);
    • осуществлять синтез как составление целого из частей (П);
    •  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (К);
    • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (К);
    •  использовать в общении правила вежливости (К).
  • предметные:
    • закрепить понятие «ударение», его смыслоразличительную функцию, свойство разноместности;
    • упражнять в разграничении слов, различающихся ударением;
    • закреплять умение различать в словах ударные и безударные слоги;
    • работать над нормами правильного произношения.

Оборудование: рабочие листы на каждую группу; маркеры, фломастеры, клей у учащихся.

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (Картинки к уроку.doc)Картинки к уроку.doc538 Кб
Скачать этот файл (Рабочие листы.doc)Рабочие листы.doc81 Кб