Трегубова Светлана Николаевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель: Познакомить обучающихся с историей и современностью родного города.

Лешенкова Людмила Сайдахмадовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цели: воспитание чувства патриотизма, а также чувство гордости и уважения к своему народу, чувство милосердия и сострадания к ближнему.

Хроликова Ольга Валерьевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Из простых ручейков

Океан наполняется.

А любовь к своей Родине-

С родников начинается.

Бутина Дарья Максимовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Направление духовно – нравственного развития и воспитания: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель: воспитания гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к своему городу, любви к своей малой Родине. 

Лебедева Мария Андреевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Направление духовно – нравственного развития и воспитания: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 

Панова Ирина Геннадьевна, педагог-психолог, Федоричева Валентина Владимировна, социальный педагог, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

В соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта, одним из направлением, которого является создание условий социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством социально значимой деятельности, в ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2" организована волонтерская деятельность подростков с задержкой психического развития, которой посвящен мастер класс.

Яговкина Мария Сергеевна, воспитатель, ГКОУ СО "Асбестовская школа-интернат", Асбест

Процесс взаимодействия воспитателя с ребенком в коррекционной школе-интернат начинается с первого дня посещения школы ребенком. Из своего опыта воспитательной деятельности хочется привести пример личностно-ориентированной модели воспитания к обучающимся.