Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Занятие проводится в рамках внеурочной деятельности. Занятие имеет духовно-нравственную направленность. Обучающиеся через проблемный вопрос, какая мудрость заключена в пословице, раскрывают значение чтения для человека. На занятии используется групповая форма работы, которая направлена на формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ОВЗ. Работа с текстами обеспечивает приобретение обучающимися с ОВЗ навыки работы с содержащейся в текстах информацией, формирует навыки осознанного чтения, развивает познавательные процессы.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Бекк Алена Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ ПГО "СОШ№ 17", Полевской

Виндекер Галина Юрьевна, педагог-организатор, МБОУ ПГО "ЦРТ им.Н.Е.Бобровой", дворовый клуб "Сказ", Полевской 

Проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Социализация детей входящий в этот мир одна из основных педагогических проблем в работе с детьми. Ребенок с ЗПР с трудом выделяет сверстника в качестве объекта для взаимодействия, длительное время усваивает правила поведения, не проявляет инициативы в организации взаимодействия с окружающими людьми. 

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Мережникова Александра Михайловна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Направление духовно-нравственного развития и воспитания: привитие любви к чтению, определение аналогичности места каждого члена в семье и буквы в азбуке.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Трегубова Светлана Николаевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

 Внеклассное занятие "Моя семья", задача которого воспитание нравственных чувств, этического сознания, уважительного отношения к родителям, к старшим, заботливое отношение к младшим, приводится в рамках духовно-нравственного направления внеурочной деятельности. Сценарий занятия разработан для обучающихся 1-го класса с ограниченными возможностями здоровья. Игровая форма, организация учебного сотрудничества в паре позволяют формировать коммуникативные компетенции: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, адекватно использовать речевые средства коммуникации, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Занятие имеет коррекционно-развивающую направленность. Сценарий открыт для дополнений оригинальным содержанием.