Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ефимова Галина Александровна, педагог-психолог, ГКОУ СО "Сухоложская  школа", Сухой Лог

В настоящее время произошло расширение круга проблем детей и подростков, с которыми они попадают на обследование в ПМПК, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу. Конвенцией ООН о правах ребенка в 1989 году было установлено, что каждый ребенок, который нарушил уголовное законодательство, имеет право на такое обращение, при котором учитывается желательность содействия его реинтеграции и выполнению полезной роли в обществе.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Чехлова Ольга Викторовна, учитель-логопед, специалист ТПМПК, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

"…главная задача не изучение языка,
а развитие речи, усвоение языка
как средства общения и орудия мышления".
К.В.Комаров

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Федоричева Валентина Владимировна, социальный педагог, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

В ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2" обучаются 9 детей, которые воспитываются в семьях, находящихся в социально опасном положении. Причины нахождения этих семей на учете в комиссии по делам несовершеннолетних - это алкоголизация родителей, ненадлежащее исполнение ими родительских обязанностей по отношению к своим несовершеннолетним детям.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Муллахметова Алена Анатольевна, педагог-психолог, ГКОУ СО "Ачитская школа-интернат", Ачит

С введением в 2016 году Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, предусматривающего разработку образовательным учреждением программы по формированию базовых учебных действий, расширились и усложнились задачи деятельности ПМП консилиума школы.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Старкова Наталья Владимировна, учитель-дефектолог, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Одной из приоритетных целей социальной политики России является модернизация образования в направлении повышения его качества и доступности для всех категорий граждан. Изменение подходов к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - детей с ОВЗ) направлено на формирование и развитие социально-активной личности, обладающей навыками социально-адаптивного поведения.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Настина Лариса Владимировна, педагог-психолог, ГКОУ СО "Ревдинская школа", Ревда

Дети с ограниченными возможностями здоровья - физические лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вдовина Оксана Юрьевна, учитель-дефектолог, руководитель ТПМПК, ГКОУ СО "Ревдинская школа", Ревда

Государство гарантирует любому ребенку право на получение бесплатного общего образования. За относительно небольшой отрезок времени в России произошел переход от закрытой "медицинской" модели обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к более открытым моделям, среди которых наибольшее распространение получил интегрированный подход к обучению.