Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Проскурякова Любовь Александровна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Цель: формирование ключевых жизненных компетенций, которые помогут данной категории учащихся обрести доступную степень самостоятельности при интеграции в социум.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Добрыдина Ольга Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель: формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий "хорошо" и "плохо" на примере жизненных ситуаций.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Смола Анастасия Александровна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

В настоящее время значительно возрос интерес к проблемам детей с ОВЗ. Вопросы потенциальных возможностей детей с умственной отсталостью, адаптация их в жизни, приобретают большую социальную значимость. Особое значение формирование личности ребенка имеет игра. Игра - самый первый и сознательный вид деятельности человека. Играя, ребенок осваивает формы и величины предметов, их расположение, учится различать цвета и звуки, вступает в контакт с другими людьми, реагирует, наблюдает, запоминает, координирует движения, расширяет свой кругозор, радуется жизни.

Рейтинг:  2 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Кочнева Лилия Геннадьевна, воспитатель, ГКОУ СО "Асбестовская  школа-интернат", Асбест

В настоящее время социализация детей с ограниченными возможностями имеет определенную специфику, определяемую как характером ограниченных возможностей ребенка, так и объемом реабилитационных ресурсов общества. Социокультурная реабилитация может сыграть особую роль в этом процессе, учитывая возможность ее позитивного воздействия как на отдельные навыки и свойства личности (мелкая моторика, коммуникативные навыки и др.) так и на личность в целом. Одним из наиболее эффективных средств социокультурной реабилитации, на наш взгляд, является арт-терапия, так как в самой природе искусства лежат психотерапевтические и развивающие возможности.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дильман Марина Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

"Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля".  А. Шопенгауэр

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Королёва Инна Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Карпинская школа-интернат", Карпинск

Успешность социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями напрямую зависит от их уровня личностного развития в соответствии с требованиями современного общества. Поэтому процесс формирования устойчивых нравственных свойств школьника, выработки нравственных ценностей и норм поведения особенно актуален для детей с интеллектуальными нарушениями, т.к. именно они находятся в наиболее сложных социальных условиях и нуждаются в воспитании таких личностных качеств, которые помогли бы им сформировать устойчивую жизненную позицию, занять равноправное место в обществе.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Луканина Марина Александровна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Цель: сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения правил ПДД и ПБ, правил антитеррористической и компьютерной безопасности.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Князева Юлия Константиновна, социальный педагог, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Актуальным направлением развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья является организация работы по профориентации. В данной статье рассматривается опыт реализации проекта, целью которого является не только профориентация, но и создание условий для успешной социализации обучающихся с ОВЗ.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Галушко Александра Андреевна, воспитатель, ГКОУ СО "Новоуральская школа № 2", Новоуральск

Раскрытие причин негативного (нежелательного) поведения детей с ОВЗ поможет найти практический универсальный метод, который поможет уменьшить драматизм взаимоотношений между такими детьми и взрослыми в школе и дома.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Семёнова Нина Викторовна, воспитатель, ГКОУ СО "Красноуфимская школа-интернат", Озёрки

Младшие школьники с интеллектуальными недостатками в силу своих особенностей развития испытывают значительные затруднения в усвоении содержания программ обучения и воспитания. Во многом это обусловлено низкой познавательной активностью. Одним из эффективных способов ее стимулирования является дидактическая игра.

Поиск