Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Зелютина Наталья Владимировна, учитель-логопед, д/с № 13 "Золотой ключик", МАДОУ детский сад "Страна чудес", Новоуральск

Одной из приоритетных задач, обозначенных ФГОС ДО, является охрана, укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. ФГОС ДО предъявляет ко всем участникам образовательных отношений более высокие требования, что активизирует их на поиск новых, более эффективных подходов.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Чащухина Марина Владиленовна, воспитатель, МКДОУ "Натальинский детский сад №4", Натальинск

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности воспитания в детском саду,  успешном обучении в школе, жизни человека вообще. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое — основа формирования этого качества. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы продиктовали необходимость выбирать более эффективные образовательные средства на основе современных методов и новых технологий. Одним из перспективных направлений, способствующих решению этой проблемы, является технология детского экспериментирования. Экспериментирование вызывает огромный интерес у детей, т.к. исследования  дают  возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как? », «почему? ».

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Смирных Валентина Павловна, старший воспитатель, МКДОУ "Натальинский детский сад № 4", Красноуфимск

В последнее время   в нашей стране все больше внимания стало уделяться   детям с ограниченными возможностями здоровья. Все чаще стали говорить о равноправном включении таких детей во все возможные и необходимые сферы жизни общества, о  необходимости дать этим детям возможность в современном мире. Нахождение таких детей в дошкольных  образовательных организациях  общеразвивающей направленности – это не только отражение времени, но и реализация права детей на образование в соответствие с Федеральным Законом "Об образовании в Российской Федерации". Закрепление ФГОС ДО  права детей с ОВЗ на инклюзивное образование говорит о гуманизации и демократизации общества.

Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Панкратова Наталия Евгеньевна, учитель-дефектолог, МАДОУ "Гармония", детский сад № 46, Новоуральск

В настоящее время внимание педагогического сообщества обращено к реализации ФГОС ДО, что предполагает создание условий для максимального развития возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья, психолого-педагогического сопровождения их индивидуальности и творческого потенциала.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Орехова Светлана Александровна, учитель-логопед, Чеботарева Ольга Вячеславовна, музыкальный руководитель, МАДОУ № 21, Североуральск

Первые годы жизни являются  сензитивным периодом развития различных видов восприятия, в том числе и слухового. Уже в течение первого месяца жизни происходит совершенствование слуховой системы и выявляется врожденная приспособленность слуха человека к восприятию речи. Слуховые реакции ребенка совершенствуются с каждым месяцем жизни. Слуховое восприятие играет решающую роль в развитии лепета, а затем и в фонетической стороне речи, позволяя ребенку воспринимать звучащую речь окружающих и сличать с нею собственное звукопроизношение.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Кашина Ирина Николаевна, учитель-дефектолог, МАДОУ № 17 "Серебряное копытце", Карпинск

Чтобы стать полноценным членом общества, занять свое положение, получить статус с соответствующими  социальными ролями, человеку нужно усвоить нормы и ценности, существующие в данном обществе. Исходя из этого, основной задачей инклюзивного образования является приобщение  детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к основам культуры и цивилизации,  включение в общество, привлечение к активному участию в социальной жизни.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Прокопенко Яна Вячеславовна, учитель-логопед, МАДОУ "Страна чудес", Новоуральск

Семья ребенка с врожденной челюстно-лицевой патологией, как конкретная категория, исследована недостаточно, имеются лишь единичные работы по этой проблематике (Блохина С.И., Старшинова А.В., Набойченко Е.С., Коркунов В.В.). Все имеющиеся исследования данной категории семей и детей подтверждают мысль о том, что не только дети, имеющие врожденную челюстно-лицевую патологию, но и их семьи нуждаются в комплексной медико-психолого-педагогической и социальной поддержке. Только при решении проблемы интеграции семьи в здоровое, открытое общество можно говорить о полноценной реабилитации ребенка с ВЧЛП.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Тебенькова Надежда Владимировна, учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад №5", Реж

Одной из ведущих линий модернизации образования является достижение нового современного качества дошкольного образования, которое учитывает социальный заказ государства и семьи на образовательные услуги, организует активное взаимодействие всех участников образовательного сообщества, направлено на формирование у ребёнка предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность и развитие личности в целом.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Манылова Елена Николаевна, МАДОУ детский сад "Росинка", структурное подразделение Центр (служба) ранней помощи "Солнечные ладошки", Новоуральск

Дошкольное образование является первой ступенью в системе образования. Благодаря созданию в Российской Федерации служб ранней помощи – Центров (служб) ранней помощи (далее по тексту ЦСРП), современные родители и их дети имеют возможность сделать первый «шажок» в образовательное пространство, начиная с 2 месяцев.

Поиск